10
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886
ГлавнаяБлог6 примеров удачного ребрендига логотипа

6 примеров удачного ребрендига логотипа

Большинство крупных компаний не обращают внимания на брендинг, не меняя и не обновляя логотип долгие годы. А ведь это важный элемент успешного бизнеса и его “упаковки”. Хороший логотип должен быть запоминающимся: привлекать к себе внимание и отражать актуальные веяния в дизайне. Однако если он не делает этого, то постепенно становится пережитком прошлого. В этом случае уже не приходится говорить о положительном влиянии на продажи — скорее наоборот. В статье мы рассмотрим удачный ребрендинг на примерах шести компаний, которые точно не ошиблись, обновляя свой облик.

Best Buy

Best Buy входит в число крупных ритейл-сетей США по продаже бытовой электроники. Это примерно 1800 магазинов, расположенных по всему земному шару. Даже если вы ни разу не были в них, то наверняка слышали об их существовании. У компании богатая история, а не так давно они решили провести редизайн логотипа.

До этого события Best Buy не менял свой логотип тридцать лет. В сознании аудитории образ желтого ценника прочно закрепился за брендом, поэтому логичным шагом стало оставить желтый ценник, однако шрифтовую часть вынести за его пределы. Также обновили шрифтовую часть, разнообразили цветовую гамму и добавили сложные градиенты. Общее впечатление от нового логотипа — актуальность и лаконичность.

Ogilvy

Легендарное рекламное агентство не меняло свой облик целых 70 лет. В своей новой айдентике они сохранили преемственность и немного осовременили образ. Длинное название Ogilvy&Mather укоротилось до Ogilvy. Новый шрифт выглядит намного свежее. В компании пошли по пути современного тренда — добавление и сочетание ярких цветов. 

Lensway

Компания, занимающаяся продажей контактных линз и очков вот уже на протяжении 20 лет, решилась на ребрендинг после того, как стала терять лояльность клиентов. Логичным шагом стало создание новой айдентики. Задача была сложной, так как надо было полностью обновить визуальные образы и восприятие айдентики без кардинального изменения логотипа.

В итоге получился довольно смелый проект, вся айдентика которого построена на образе глаза. Добавили юмористический настрой всей компании, использовали яркие цвета и современную типографику.

Zolla

Этот бренд существует на российском рынке с 2004 года. Логотип явно устарел и давно нуждался в редизайне: он представлял собой красный квадрат с вписанной в него шрифтовой частью.

После проведенного редизайна произошли следующие изменения: красный цвет сменили на более сложные оттенки. Квадрат заменили на динамическую рамку, благодаря которой у компании появилась возможность как угодно масштабировать свою айдентику на любые носители. К основному красному цвету было добавлено несколько нейтральных пастельных тонов. 

РНКБ

Российский Национальный Коммерческий Банк является старожилом среди банков страны. Наверное, именно поэтому они так долго держались за свой морально устаревший знак и не решались на ребрендинг, но недавно все-таки сделали это.

Они исключили из айдентики грифона, заменили белый и бирюзовый цвета на голубой и темно-серый. В качестве основного знака была выбрана наклонная полоса, символизирующая собой непрерывный рост.

Vibia

Компания занимается продажей осветительного оборудования. Они довольно прочно закрепились на рынке, и решение обновить айдентику явно было не лишним. Логотип был скучным и, по сравнению с конкурентами, ничем не выделялся, даже терялся.

Компания пошла по пути, отличном от конкурентов, айдентика которых была построена на ярких цветах. В Vibia решили использовать мягкие тона и нейтральный стиль — все для того, чтобы не отвлекать внимание от дизайна светильников.

Основная идея логотипа — игра со светом. Возникает ощущение, что текст написан тенью. Решение определенно удачное, оно как бы невзначай отсылает к товарам компании.

Как мы видим на примере успешных компаний, актуализация логотипа и грамотный ребрендинг способны положительно влиять на впечатление потенциальных клиентов, а, значит, и на конверсию. Иногда может даже вдохнуть вторую жизнь в медленно умирающий бизнес. Как долго компания существует на рынке — не столь важно. Рано или поздно ребрендинг требуется всем: как титанам рынка, так и зеленым новичкам.

Хочу быть в курсе ecommerce событий!

Подписывайся, чтобы не пропустить новые статьи, советы, тематические исследования.

  • Содержание
Команда Cart-Power
Все статьи автора
Пожалуйста, заполните форму