Новый проект под названием Covid-19 Commerce Insight (CCInsight.org) показывает влияние коронавируса Covid-19 на электронную коммерцию во всем мире. Каждый день на онлайн-карте обновляется информация по регионам и секторам экономики.
Инициатива Covid-19 Commerce Insight — это проект компаний Emarsys и GoodData, которые анализируют миллиарды взаимодействий продавцов и покупателей и 400 миллионов транзакций интернет-магазинов, чтобы лучше понять влияние коронавируса на мировую экономику в Европе и за ее пределами.
CCInsight.org предоставляет собой как глобальную, так и региональную картину электронной коммерции и последних тенденций. Как объясняют создатели проекта, он собирает ключевые показатели общих экономических условий в эти беспрецедентные времена. Платформа показывает количество онлайн-транзакций, количество заказов, среднюю стоимость заказа, типы приобретенных товаров в интернет-магазинах и многое другое.
Можно выбрать сектор:
Или посмотреть данные не о доходах, а о количестве заказов в конкретном секторе:
Например, из данных платформы видно, что в Великобритании наблюдается значительный рост в сфере спортивных и хобби-товаров. То есть в условиях карантина люди покупают больше спортивной одежды, ковриков для йоги, настольных игр и товаров для рукоделия.
В России же пока больше всего доходов приносит онлайн продажа товаров для дома и отдыха.
«Мы запустили Ccinsight.org с целью предоставления актуальных данных о потребителях владельцам бизнеса, экономистам и политикам. Мы хотим помочь им, предоставив им действенную информацию, необходимую для преодоления этого экономического кризиса», — сказал основатель Emarsys Хагай Хартман.
Emarsys и GoodData приглашают к сотрудничеству и другие компании, которые собирают данные. Расширение проекта Ccinsight.org поможет четко представлять воздействие коронавируса на мировую электронную коммерцию.