Клиент сам проводил предварительный конкурентный анализ и пришел к нам с готовыми требованиями к дизайну страниц. Вместо того, чтобы сразу приступить к разработке, мы предложили начать с прототипирования страниц. По своему опыту мы знали, что даже при наличии у клиента сформулированных пожеланий к будущему дизайну, прототипирование — это обязательный этап. Оно всегда помогает выявить неточности и исправить их до интеграции дизайна. А значит, сроки проекта не затянутся.
В зависимости от особенностей проекта мы разрабатываем или схематичные прототипы, или детальные. Так как некоторые наработки у клиента все же были, удалось сразу отрисовать максимально подробные прототипы страниц. Тогда мы и обнаружили ошибку. Оказалось, что если непосредственно следовать пожеланиям клиента, страницы некорректно отображаются на экранах ноутбуков из-за разницы в расширении: появляются пустые области и размытия, широкие белые полосы по краям, нет акцента на ценах и скидках. Конечно, нас это не устроило. Мы предложили клиенту другую структуру карточки товара: переместили цену и название товара, добавили дополнительные блоки. А качестве образца выбрали прототипы страниц для ноутбуков и сделали их адаптивными. То есть каждая страница растягивается под экран компьютера, верстка не едет и информация отображается корректно.
Прототипы помогли нам сразу делать более качественный продукт для клиента: устранить ошибки при минимальных затратах и найти лучшие решения для дизайна.
Вот так выглядели итоговые согласованные прототипы: