10
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886
ГлавнаяКейсыG-Shopping — маркетплейс товаров для дома

G-Shopping —
маркетплейс товаров для дома

Выгрузка на товарные агрегаторы, расширенная аналитика

G-shopping.ru — российская торговая площадка. Оптом и в розницу продает широкий ассортимент товаров: предметы интерьера, садовые принадлежности, товары для красоты и здоровья, товары для детей и для дома.

G-Shopping лого

Сфера: продажа товаров широкого потребления   Страна: Россия   Перейти на сайт G-Shopping

G-Shopping главная

Основные задачи

Что мы сделали

1. Настройка выгрузки фидов для контекстной рекламы и товарных агрегаторов

В интернет-магазине тысячи товаров. Запустить вручную контекстную рекламу на весь ассортимент товаров просто невозможно, поэтому Яндекс и Google предлагают пользователям использовать товарные фиды. Как правило, основные форматы товарных фидов — csv, tsv, xls, xlsx. В строках указываются наименования, в столбцах — атрибуты товаров или услуг.

Так выглядит пример товарного фида в .csv:

G-Shopping пример товарного фида

Мы настроили CRON-скрипты для выгрузки фидов в Google Shopping, goods.ru и Яндекс.Маркет по расписанию. За выгрузкой товаров в эти сервисы не нужно следить — все происходит автоматически. Объявления отображены правильно.

2. Настройка расширенной электронной торговли

Google Analytics Enhanced Ecommerce — это специальная расширенная профессиональная аналитика для интернет-магазинов, которая отслеживает поведение пользователей и предоставляет расширенные отчеты и аналитику. 

По техническому заданию клиента мы настроили события расширенной электронной торговли. Собираются данные о:

Отслеживание этих событий позволяет понять общую картину о процессе покупки в интернет-магазине и выстраивать эффективные маркетинговые кампании.

3. Настройка Google Analytics

В магазине было установлено два разных кода счетчика Google Analytics. Такое бывает, когда интернет-магазин переходит по услугам продвижения от одной компании к другой, при этом предыдущая не удаляет свой код. Это приводит к тому, что такие события как добавление в корзину, заказ и т.п. учитываются некорректно, соответственно данные аналитики неверны. Мы удалили лишний код счетчика Google Analytics со всех страниц магазина. 

В дополнение к стандартным событиям Google Analytics мы добавили триггеры на различные события. Например, заказ в 1 клик, заполнение контактной формы, клик по кнопке мессенджера сайта и другое. Это расширяет возможности аналитики.

4. Доработка юзабилити
G-Shopping дизайн
5. SEO-оптимизация

В интернет-магазине клиента было много технических ошибок, которые мешали полноценной индексации сайта в поисковой выдаче, и сайт плохо ранжировался поисковыми системами. 

Чтобы исправить ситуацию, мы провели полный SEO-аудит:

Когда у нас появился точный список ошибок сайта, мы их исправили. Уже сейчас можно наблюдать результаты: значительный рост в органической выдаче. Также в 1,5 раза увеличилась посещаемость интернет-магазина по сравнению с предыдущим периодом.

G-Shopping статистика

Работа с клиентом продолжается до сих пор, поэтому мы еженедельно проводим мониторинг текущего положения сайта в поисковой выдаче, его индексации и технических ошибок. Если выявляются проблемы — мы их сразу же исправляем.

 

Результаты работ

Услуги кейса

Разработка / доработка функциональности CS-Cart
Интеграция внешних систем и сервисов
SEO для интернет-магазина

Начать сотрудничество с Cart-Power

Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему проекту

Пожалуйста, заполните форму
Пожалуйста, заполните форму