“Реанимация”. Выпуск 8: Настройка рекламных кампаний

reality-show-07
“Реанимация”. Выпуск 7: SEO-оптимизация
13.12.2017
preview9
“Реанимация”. Выпуск 9: Настройка систем аналитики. Старт проекта.
26.12.2017

“Реанимация”. Выпуск 8: Настройка рекламных кампаний

reanimation-8

Основная идея
Корректная настройка и определение подходящей стратегии рекламной кампании
Полезные сервисы
Яндекс Прогнозы, Рекламная Сеть Яндекс, популярные соцсети

Здравствуйте! После того как мы разобрались с основами SEO-продвижения интернет-магазинов, настал черед взяться за рекламные кампании. Именно этой теме и посвящен 8-й выпуск реалити-шоу “Реанимация”

Ведущий Роман Кежелис сравнивает любой интернет-магазин с огородом. Запросы в нем - зерна, которые мы сажаем, для того чтобы те произрастали в виде трафика. Для этого нужно подготовить почву: вспахать землю и правильно ее разместить - проработать структуру сайта и выбрать корректные посадочные страницы для запросов. Как и в настоящем саду, культуры в воображаемом виртуальном также должны регулярно поливаться трафиком, чтобы плоды взошли как можно быстрее. Контекстная реклама как раз является таким инструментом, призванным повысить количество трафика. Без нее невозможно качественное и, само главное, быстрое продвижение в поисковой выдаче, кроме того, ее следует использовать для проверки каких-либо гипотез при проверке запуска новых направлений в интернет-магазине. Реанимация существующего бизнеса или его масштабирование также среди прочих производятся средствами контекстной рекламы.

Подготовка к рекламным кампаниям

Прежде чем переходить непосредственно к контекстной рекламе, следует начать с выбора стратегии интернет-магазина и сосредоточиться на том, что лучше всего продается и приносит больше всего денег. Смысла с самого начала продвигать то, что продается плохо, нет, и это потребует больших затрат. Для определения того, что приносит самую большую прибыль от количества продаж, Роман рекомендует воспользоваться так называемым “волшебным калькулятором”, где все проданное умножается на 5 (иными словами, увеличиваем объем продаж в 5 раз после внедрения контекстной рекламы). Например, если за месяц продается всего 10 карбюраторов, то после умножения получается уже 50 продаж. Это число умножаем на среднюю прибыль с каждой продажи и получаем сумму в рублях. Важно считать не объем продаж, а именно прибыль, т.к. при равном объеме продаваемых товаров из разных категорий прибыль получается разной. То, что не продается или продается слабо, продаваться не будет (0*5=0)!

Затем берутся три категории с самым большим объемом трафика, и как раз по ним будет производиться настройка контекстной рекламы. Согласно Роману, средняя стоимость привлечения лида (от англ. “lead” - наводка; информация, которую покупатели оставляют, заинтересовавшись тем или иным товаром) составляет от 500 до 1500 рублей по индустрии (автозапчасти), а средний чек варьируется в размере от 3000 до 5000 рублей. Как вы уже, должно быть, догадались, в каждой нише цены будут свои, поэтому здесь важно отслеживать, чтобы продажа товара полностью покрывала привлечение лида и в итоге мы оставались в прибыли. Если же средний чек в вашем магазине низкий, то работа должна вестись не на прямую продажу с рекламной кампании, а на “прогрев” целевой аудитории. Да, это занимает больше времени, но позволяет извлечь большую прибыль в долгосрочной перспективе, а также повышает лояльность клиентов. Для повышения трафика может использоваться стратегия получения лидов с инфостраниц, которая подходит как для b2b тематик, так и для тематик с высокой стоимостью лида (3500 - 10000 рублей). В данной стратегии, исходя из названия, пишутся информационные статьи по товару, а контекстная реклама настраивается уже на данные страницы.

Существует 4 точки соприкосновения с клиентами, использующиеся в зависимости от бизнеса и товаров:

  • Привлечение клиентов.
  • Взаимодействие с клиентами.
  • Конвертация клиентов в заявки.
  • Возврат клиентов.
  • Исходя из вышесказанного, можно выделить основные стратегии:

Хотите получить полный коспект занятия и видео?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>