Ответим на любые вопросы, поможем разобраться и настроить продукты.

Исправим ошибки, чтобы минимизировать время простоя вашего магазина.

1-2 часа

Среднее время ответа

2-3 рабочих дня

Среднее время решения проблемы

2600+ запросов

Успешно обработано в 2022 году

10 лет

Поддерживаем CS-Cart проекты

Когда обращаться в техподдержку

Любой интернет-магазин, проект нуждается в своевременной поддержке для стабильной работы. Оперативное исправление ошибок и полученные вовремя ответы – неотъемлемая часть полноценного и прибыльного бизнеса.

ИССЛЕДОВАНИЕ ОШИБОК И ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ

Важно не только вовремя устранить ошибку, но и предотвратить ее появление в будущем. Нестандартные модификации,  попытки самостоятельного исправления ошибок, неправильная установка модулей могут привести к сбоям в работе сайта.

НАСТРОЙКА МОДУЛЕЙ И ТЕМ

Мы поможем настроить работу новых модулей на вашем сайте, чтобы вы не тратили время на  изучение подробной документации. 

ПОЯСНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРОДУКТОВ

Каждый продукт Cart-Power и CS-Cart содержит подробную документацию и видеоматериалы. Но иногда этих источников бывает недостаточно, в этом случае техническая поддержка окажет помощь для решения различных вопросов.

ПРАВКИ И ДОРАБОТКИ

По мере развития сайта могут обнаруживаться мелкие недоработки, которые не влияют на функциональность и не требуют детальной проработки, составления ТЗ. Техподдержка исправит недочеты, чтобы взаимодействие с продуктом было приятным.

ВОПРОСЫ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Ответы на любые вопросы электронной коммерции, а также по CS-Cart более точные, так как на него отвечают эксперты.

Решим любой вопрос


Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему проекту

Как мы работаем
01
Оставить запрос на техподдержку можно двумя способами:
  • Авторизоваться или зарегистрироваться в системе клиентской помощи и оставить заявку
  • Написать на sales@cart-power.com.
02
При ответе на запрос специалист технической поддержки оценивает ответ в кредитах
  • Кредиты - это внутренняя единица учета времени, необходимого для помощи клиенту
03
После изучения проблемы, специалист техподдержки дает полноценный, развернутый ответ
  • Покупая продукты на сайте Cart-Power, вы автоматически получаете кредиты на техподдержку
  • Ознакомиться подробнее с политикой техподдержки

Приобрести пакеты кредитов можно в:

Пакеты готовых услуг технической поддержки

Уверенность в качестве каждого решения вместе с Cart-Power

Инцидент

Когда нужно срочно решить проблему

  • Проведем анализ и логирование для исследование проблемы.
  • Исследуем и решим конфликты модулей.
  • Адаптируем модуль с внешними сервисами.
  • Расскажем как работает модуль и поможем с настройкой.
Исследование

Когда причина проблемы неизвестна

  • Исследуем проблемы работы сторонних модулей.
  • Изучим проблемы в работе магазина или маркетплейса.
  • Найдем и устраним ошибки.
Премиум поддержка

Когда нужна комплексная помощь

  • Установим и настроим модули.
  • Исследуем и решим конфликты с другими модулями.
  • Проведем логирование и отладку работы модулей.
  • Адаптируем модули под ваш сайт.
  • Ответим на любые вопросы.
  • До 4‑х часов доработок по модулям за каждый месяц оплаченной подписки (воспользоваться можно только в период действия подписки).
  • Скидка 50% на модули Cart-Power (совместимые с версией 4.10+).
  • Продление подписки на обновления всех модулей, зарегистрированных на указанный домен, на срок действия Премиум-подписки.
1 месяц
26 000 ₽
3 месяца
75 000 ₽
6 месяцев
140 000 ₽
1 год
250 000 ₽
Отзывы о нас

Ваш надежный партнер
в решении любых задач!

Получите консультацию специалиста по проблеме