30 апреля в Яндекс.Директе стартовало открытое бета-тестирование опции «Оплата за конверсии». Теперь рекламодатели смогут платить только за достижение реальных целей: например, за добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и других, а не за показы или клики. Это поможет компаниям более эффективно расходовать рекламный бюджет, то есть вкладываться именно в те цели, которые нужны.
Опцию «Оплата за конверсии» можно подключить для всех основных типов кампаний: динамических объявлений, текстово-графических и смарт-баннеров. Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно.
Для каждой рекламной кампании можно задать одну цель. Когда будет достигнут нужный объем действий — списывается оплата.
Источник изображения: https://yandex.ru/adv/news/s-pylu-s-zharu-oplata-tolko-za-dostizheniya-tseley-uzhe-v-otkrytoy-bete
Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса рассказал, что новую модель оплаты за конверсии разработали специально, чтобы в нынешней непростой ситуации помочь компаниям поддержать стабильность доходов.
«Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы недельного бюджета хватало для покупки 20 конверсий. Если алгоритм найдет меньше конверсий, бюджет не израсходуется полностью, а рекламодатель заплатит только за фактические действия», — пояснил Дмитрий Качмар.
Присоединиться к тестированию могут любые рекламодатели. Для этого надо оправить заявку на участие или связаться со своим менеджером в Яндексе. При этом опция «Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах многих клиентов, а в ближайшее время станет доступна большинству пользователей. Найти эту опцию можно в настройках стратегии «Оптимизация конверсий».
Подробнее в новостях Яндекса.