Не секрет, что e-commerce разработка может быть сопряжена с большим количеством непредвиденных трудностей, которые приходится решать на ходу в сжатые сроки. Кого-то они могут оттолкнуть, нам же они позволяют находить неожиданные решения в работе с вами и тем самым совершенствоваться.
Совсем недавно одному из наших разработчиков пришлось столкнуться с нетривиальной задачей по переносу каталога магазина с платформы tiu.ru на CS-Cart. В нашем распоряжении имелся только csv-файл с различными данными о товарах, где, однако, не оказалось всей необходимой для переноса информации. Предполагалось, что в данном файле будут SEO-ссылки товаров, с помощью которых можно получать код страниц сайта и раскладывать его на составные части. Но разработчику пришлось пойти следующим путем.
Использование скрипта
Детальное изучение ссылок на товары показало, что они были сформированы из уникального идентификатора и кода категории, и платформа магазина хорошо справлялсь с переадресацией, даже когда название категории не совпадало полностью, а совпадали только идентификаторы.
Написанный разработчиком скрипт собирал всю информацию со страниц, опираясь на идентификаторы товаров, однако на 200-й странице был заблокирован в связи с превышением количества допустимых запросов. Использование прокси не представлялось возможным из-за https-протокола соединения.
Скрипт был модифицирован так, чтобы каждые 30 товаров делать паузу продолжительностью в 30 секунд и тем самым не превышать допустимое количество запросов. Таким образом удалось собрать информацию примерно о 500 товарах в каталоге.
Отсеяв дубликаты и несовпадения, каталог удалось сократить до 250 товаров, которые и были перенесены в таблицу CS-Cart.
Как видите, задача оказалась сложной только на первый взгляд. А нам остается только поблагодарить вас за то, что доверяете нам и выбираете Cart-Power!
Хочу быть в курсе ecommerce событий!
Подписывайся, чтобы не пропустить новые статьи, советы, тематические исследования.
Содержание
Хочу быть в курсе ecommerce событий!
Подписывайся, чтобы не пропустить новые статьи, советы, тематические исследования.
Руководство по взаимодействию с разработчиками… Рекомендации, которые помогут сэкономить деньги при заказе модификаций для CS-Cart/Multi-Vendor и получать именно тот результат, которого вы ждете.
Идеальная карточка товара: SEO Что должно быть в карточке товара для хороших SEO-показателей, а главное — как правильно эти элементы настроить и заполнить.
3 способа переехать на CS-Cart Если вы запускали интернет-магазин давно, скорее всего вам требуется переезд на более современную платформу. Рассказываем, как это сделать своими силами…
Перенос SEO-данных c tiu.ru в CS-Cart
Не секрет, что e-commerce разработка может быть сопряжена с большим количеством непредвиденных трудностей, которые приходится решать на ходу в сжатые сроки. Кого-то они могут оттолкнуть, нам же они позволяют находить неожиданные решения в работе с вами и тем самым совершенствоваться.
Совсем недавно одному из наших разработчиков пришлось столкнуться с нетривиальной задачей по переносу каталога магазина с платформы tiu.ru на CS-Cart. В нашем распоряжении имелся только csv-файл с различными данными о товарах, где, однако, не оказалось всей необходимой для переноса информации. Предполагалось, что в данном файле будут SEO-ссылки товаров, с помощью которых можно получать код страниц сайта и раскладывать его на составные части. Но разработчику пришлось пойти следующим путем.
Использование скрипта
Детальное изучение ссылок на товары показало, что они были сформированы из уникального идентификатора и кода категории, и платформа магазина хорошо справлялсь с переадресацией, даже когда название категории не совпадало полностью, а совпадали только идентификаторы.
Написанный разработчиком скрипт собирал всю информацию со страниц, опираясь на идентификаторы товаров, однако на 200-й странице был заблокирован в связи с превышением количества допустимых запросов. Использование прокси не представлялось возможным из-за https-протокола соединения.
Скрипт был модифицирован так, чтобы каждые 30 товаров делать паузу продолжительностью в 30 секунд и тем самым не превышать допустимое количество запросов. Таким образом удалось собрать информацию примерно о 500 товарах в каталоге.
Отсеяв дубликаты и несовпадения, каталог удалось сократить до 250 товаров, которые и были перенесены в таблицу CS-Cart.
Как видите, задача оказалась сложной только на первый взгляд. А нам остается только поблагодарить вас за то, что доверяете нам и выбираете Cart-Power!
Хочу быть в курсе ecommerce событий!
Подписывайся, чтобы не пропустить новые статьи, советы, тематические исследования.
Хочу быть в курсе ecommerce событий!
Подписывайся, чтобы не пропустить новые статьи, советы, тематические исследования.
Другие статьи этой категории