handshake
Дропшиппинг поставщики
06.12.2017
reanimation-8
“Реанимация”. Выпуск 8: Настройка рекламных кампаний
22.12.2017

“Реанимация”. Выпуск 7: SEO-оптимизация

reality-show-07

Основная идея
Составление семантического ядра с учетом конкуренции; правильное взаимодействие с подрядчиками
Полезные сервисы
Serpstat, Key Collector, словарь терминов SEO

Доброго времени суток! Наконец подошла очередь для самого продолжительного по времени и содержательного выпуска реалити-шоу “Реанимация”, так как SEO составляющая оказывает существенное влияние на выдачу интернет-магазина в поисковых системах и, как следствие, посещаемость, от которой, как мы знаем, во многом зависит конверсия. На седьмом уроке Роман Кежелис рассказывает о сборке семантического ядра с учетом конкурентов, о том, как работать с полученными данными и расширять семантическое ядро. Также ведущий уделяет внимание нюансам при взаимодействии с подрядчиками и делится некоторыми проверенными хитростями по теме занятия.

Семантическое ядро

Итак, сперва стоит упомянуть, что SEO - обширная тема и, как и любая специфическая среда, имеет свою терминологию, с которой человеку со стороны сходу может быть непросто разобраться. Во избежание затруднений Роман рекомендует пользоваться словарем терминов, с общими же рекомендациями по SEO вы также можете ознакомиться в нашем чек-листе. Теперь перейдем непосредственно к семантическому ядру.

Для его эффективного сбора прибегают к Яндекс Wordstat и часто пользуются инструментами Key Collector, Rush Analytics, Just-Magic, SE Ranking. Несомненно, у этих служб, а в особенности у Key Collector, есть множество полезных функций, но именно поэтому инструмент сложен в освоении. По утверждению Романа, с ходу не выйдет научиться использовать его максимально эффективно, и без основополагающих знаний по SEO на освоение потребуется потратить месяцы времени, поэтому пользоваться данной утилитой лучше SEO-специалисту. Нам же Роман предлагает задействовать иной подход, снова вернувшись к знакомому по первым занятиям Serpstat, призванному помочь решить задачу сбора семантики. Важное уточнение: семантика собирается с целью подбора интента (интент - поисковое намерение пользователя, например “купить смартфон” и “купить телефон“ - один интент, который может быть размещен на одной странице, чего нельзя сказать о запросах вида “купить ноутбук” и “купить телефон”). Интенты подбираются для каждой страницы, при этом не производится выгрузка абсолютно всей семантики, т.к. продвигается сайт в первую очередь для того, чтобы выдача была удобной для живых людей, а не роботов. Сбор семантики, опираясь на опыт конкурентов, по запросу “тормозные диски ВАЗ” Роман демонстрирует с помощью Serpstat на примере анализа конкурентов из второго занятия.

Хотите получить полный коспект занятия и видео?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>