digest-1
Новостной дайджест #1
10.08.2018
lakelite
Микрокейс: Управление заказами в зоне клиента
15.08.2018

Привлечение целевой аудитории с помощью статей

audience
Доверить продвижение с помощью контента профессионалам
Увеличим вашу целевую аудиторию в несколько раз


Контент-маркетинг – это создание такого контента, который ищут ваши клиенты в поисковиках, читают на сайтах, жаждут получить и готовы обменять на свои контактные данные. У вас есть около 4-5 секунд, чтобы привлечь внимание потенциального клиента с помощью контент-маркетинга. Обидно будет привлечь внимание неплатежеспособной аудитории.

Магическая формула при подготовке статей
Кто, почему и зачем будет это читать?

Кто? Какой подгруппе вашей целевой аудитории (далее по тексту - ЦА) интересна статья?

Почему? Какую проблему или интерес ЦА вы раскроете в статье?

Зачем? Что должен сделать читатель, чтобы принести пользу вам?

На все упомянутые вопросы нужно ответить еще на этапе до подготовки материала. Если вы не сможете ответить на них, тогда текст получится ни о чем. Следовательно, не встретит нужного вам отклика. Давайте считать, что вы знаете, кто и почему у вас покупает, что их интересует кроме ответа на вопрос “куда занести деньги?”.

Как задать целевую аудиторию?


Выбор площадки

  • Чем шире аудитория площадки, тем точнее должен быть прицел в заголовке и лиде.
  • Чем профессиональнее площадка, тем меньше очевидных вещей нужно объяснять.
  • На своей площадке точно определитесь, для кого вы пишите - для коллег или для клиентов.

Разница площадок:

  • На массовой площадке вы почти ничем не управляете.
  • На профессиональной площадке высок уровень критики, и там не всегда есть ваши клиенты (скорее коллеги).
  • На тематической площадке вы конкурируете за внимание с другими.
  • На свою площадку надо привлекать трафик.

Тема статьи

Выбор темы точно определяет аудиторию. Чем более узкая тема - тем точнее. Хороший вопрос для выбора темы: "Мы хотим, чтобы что?":

  • Чтобы они узнали, как ваш продукт экономит время.
  • Чтобы они пошли посмотреть в наш каталог новых проектов.
  • Чтобы они поверили, что прогноз трафика в PPC сделать можно, и мы это умеем.
  • Чтобы они узнали, что контент-маркетинг это дорого и долго, но работает.

Явное и неявное указание ЦА.

  • Прямо написать в заголовке или лиде: "Для тех, кто..."
  • Определить сферу. Например, недвижимость: "сколько стоит лид из контекста"
  • Использовать цеховой жаргон или узкие термины: "Активное шумоподавление для стриминга"

Таргет статьи

При платном продвижении вы сами задаете ЦА, которая будет читать статью. Но это не значит, что тема и лид могут быть расплывчатыми. Иначе вы оплатите разочарование читателя. Таргет и тема статьи должны бить в одну точку.

Способы задания ЦА в тексте:

  • Заголовок.
  • Лид - он же анонс/превью.
  • Первый абзац (может подтянуться вместо лида)


О хороших и плохих лидах

Яркий пример плохого лида, когда сама статья хорошая:


Мы видим, что описание из лида подтянулось плохое, человек не захочет читать статью, где ему с первых секунд впаривают подписку, и тем самым хороший материал лишился львиной доли просмотров. Нужно следить, чтобы тема статьи и лид были чуть-чуть разными, и смотреть за тем, какие заголовки показывают соцсети при репосте статьи.

Пример отличного лида:


Мы четко видим, на кого нацелена данная статья, а также видно четкое описание. Тот, кто хочет задуматься об оптимизации затрат, точно прочитает данную статью. Помните, чем крупнее тему вы возьмете, тем больше общих мест будет в тексте, и тем бесполезнее окажется статья. Конечно, если это не вики-лонгрид.

Итак, последовательность действий при написании статьи:

  • Отжать лишнее.
  • Определить целевую ситуацию: что именно важно, кому именно важно. Выбрать площадку для публикации.
  • Обозначить ЦА и ситуацию в заголовке.
  • Подкрепить заголовок лидом.
  • Убрать трюизмы и воду из начала статьи.
  • Проследить, чтобы статья соответствовала заголовку.

Продуктивного контент-маркетинга!

Остались вопросы?
Ответим на любой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>