SEO продвижение для магазинов
на CS-Cart
Получаете бесплатных клиентов, запускаете воронку продаж и увеличиваете конверсию.
Поможем выйти в ТОП поисковой выдачи
Для чего нужно seo-продвижение
За счет привлечения новых клиентов, повышения лояльности к вашему сайту, улучшения конверсии и развитию дополнительных инструментов продаж.
Чем чаще сайт появляется в результатах поиска, тем сильнее люди к нему привыкают. Органические результаты поиска вызывают больше доверия, чем реклама.
Продвигаясь в результатах поиска, сокращайте расходы на контекстную рекламу.
Забирайте аудиторию у конкурентов - 75% людей кликают на первые три результата поисковой выдачи.
Состав работ расписывается помесячно на целый год и включает в себя: внутреннюю, внешнюю оптимизацию и продвижение, привязку сайта к продвигаемому региону, анализ и доработки по юзабилити аудиту, анализ и работы по поведенческим факторам ранжирования. Каждый месяц клиент получает отчет о проделанной работе.
- Настройка систем аналитики.
- Настройка целей.
- Технический анализ сайта.
- Анализ ссылочной массы сайта.
- Анализ конкурентов, юзабилити и факторов ранжирования.
- Проведение работ по увеличению CTR.
- Исправление технических ошибок.
- Разработка индивидуальной стратегии оптимизации и продвижения сайта.
- Технический анализ сайта.
- Исправление технических ошибок.
- Анализ вебмастеров на ошибки.
- Сбор и кластеризация семантики по приоритетным посадочным страницам.
- Создание дополнительных посадочных страниц фильтра.
- Формирование структуры каталога на основании поискового спроса.
- Проверка региона, товарных фидов, проверка товара в Google Merch.
- Ведение блога.
- Аудит по скорости работы сайта.
- Формирование стратегии по увеличению скорости сайта.
- Срез показателей за 3 месяца работ.
- Корректировка стратегии продвижения на основание полученных результатов
- Технический анализ сайта.
- Исправление технических ошибок и другие правки по сайту.
- Анализ вебмастеров на ошибки.
- Сбор, кластеризация семантики по приоритетным посадочным страницам.
- Создание дополнительных посадочных страниц фильтра.
- Срез показателей. Корректировка стратегии продвижения на основание полученных результатов.
- Технический анализ сайта.
- Исправление технических ошибок и другие правки по сайту.
- Анализ вебмастеров на ошибки.
- Сбор, кластеризация семантики по приоритетным посадочным страницам.
- Создание дополнительных посадочных страниц фильтра.
- Анализ полноты наполнения продвигаемых страниц.
- Оптимизация текстового контента.
- Анализ динамики и продвижения сайта, корректировка стратегии.
- Технический анализ и исправление ошибок.
- Анализ посещаемости сайта, анализ отказов.
- Анализ юзабилити, коммерческих факторов ранжирование.
- Анализ конкурентной среды в различных разрезах.
- Регулярное наполнение блога.
- Анализ вебмастеров на ошибки.
- Оптимизация приоритетных посадочных страниц, анализ продвижения.
В нашем магазине вы можете найти модульные решения для точечных задач по увеличению скорости загрузки страниц, улучшению видимости в поисковой выдаче. Они не требуют больших вложений, не нарушают работу сайта, легко включаются и выключаются.
Не нужно нанимать каждого специалиста отдельно. Мы предоставляем всех специалистов для необходимых работ: от оптимизации скорости загрузки страниц до устранения технических ошибок.
Не отрабатываем один стандартный чек-лист на каждого. Анализируем конкурентов, нишу, находим практики, которые подойдут под ваш бизнес.
Следуем рекомендациям поисковых систем, что гарантирует долгосрочный эффект и отсутствие санкций. При необходимости, снимем уже наложенные санкции.
Ваш проект будет вести персональный менеджер, который будет держать вас в курсе о всех работах, предоставит отчеты и ответит на вопросы.
Гарантируем отсутствие скрытых платежей при оказании услуг. Цена продвижения сайта будет зафиксирована при подписании договора.
Многолетний опыт продвижения на CS-Cart, призовые места Рейтинга Рунета. Знаем специфику и подводные камни e-commerce. Развиваем проекты, обеспечивая стабильные результаты и минимизируя риски.
SEO продвижение – инструмент долгосрочной инвестиции. На скорость получения результатов влияет: возраст домена, высокая конкуренция, своевременное согласование и внедрение правок заказчиком. В среднем первые результаты будут заметны после 3х месяцев непрерывной работы.
Цена услуги продвижения начинается от 75 000 и окончательную стоимость можно назвать после аудита. Она зависит от возраста, тематики сайта и текущего состояния сайта. Вы можете заказать бесплатный предварительный аудит, чтобы понять, какие есть проблемы сейчас.
Вносить изменения необходимо, если сайт не соответствует требованиям поисковых систем, не привлекателен для вашей аудитории, пользователи не понимают, как сделать заказ и что для этого требуется.
Контекстную рекламу и SEO-продвижение нельзя противопоставлять, их совместное использование обеспечит лучший охват аудитории. Контекстная реклама дает быстрые результаты, только в случае постоянных финансовых вложений. Эффект от SEO-продвижения сохранится дольше. Мы рекомендуем соблюдать баланс между рекламой и SEO-продвижением.
В причинах низкой конверсии могут скрываться: плохое юзабилити, завышенные цены, привлечение не заинтересованной аудитории. Чтобы избежать этого, мы постоянно проводим анализ конкурентов, корректируем стратегию продвижения, а также исследуем юзабилити сайта и предлагаем рекомендации по улучшению.
Кейсы
Заказать SEO
Узнайте, что изменить, чтобы получать больше продаж
Полезные статьи по теме
Руководство по использованию встроенных маркетинговых инструментов CS-Cart для продвижения магазина электроники
Показываем, как использовать встроенные инструменты CS-Cart для SEO-оптимизации, управления промо-акциями и скидками, настройки триггерных рассылок и ремаркетинга в интернет-магазине электроники.
Как повысить продажи в интернет-магазине детских товаров: полный гайд по SEO
Расскажем, как провести правильную SEO-оптимизацию и улучшить видимость сайта в поисковых системах. Много практических советов и комментариев эксперта.
Сезон продаж: эффективные стратегии онлайн работы в низкий сезон
Продажи товаров в период низкого спроса может оказаться трудным временем для маркетплейсов и продавцов. Поделимся стратегиями и советами что делать.
Проверяем производительность сайта. Для чего нужен технический аудит?
Что входит в проверку сайта при техническом seo аудите? В каких ситуациях он необходим и как он влияет на позиции в поиске? Чеклист для технической проверки внутри.
Что такое пагинация в интернет-магазине и как ее оптимизировать
Как оптимизировать однотипные страницы маркетплейсов и интернет-магазинов? Зачем нужна оптимизация страниц пагинации подробно рассказали в статье.
Как и зачем устанавливать GA4 на ваш интернет-магазин
Как перейти на новую версию Google Analytics 4, как в ней работать и что в ней есть полезного для интернет-магазинов.
Как перенести сайт на CS-Cart и сохранить позиции в поиске
Уход с российского рынка зарубежных компаний и сервисов заставляет искать альтернативы. Как сменить CMS и не приобрести новых проблем расскажем в статье.
Как правильно построить структуру интернет-магазина и не пожалеть
На примере кейса разбираем, почему структуру интернет-магазина надо продумывать до начала разработки и причем тут поисковый спрос.
SEO для интернет-магазина: не повторяйте этих ошибок
SEO — это сложный процесс, в котором можно легко запутаться и совершить ошибки. Рассказываем, как их избежать или исправить.
Идеальная карточка товара: SEO
Что должно быть в карточке товара для хороших SEO-показателей, а главное — как правильно эти элементы настроить и заполнить.