12
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886
ГлавнаяБлог

Блог

Удобный и умный поиск для современного пользователя стал естественной и обыденной функцией. Но несмотря на все это, многие магазины не тратят ресурсы на его разработку или совершенствование. Разберемся, как клиенту быстрее искать товары, а магазину увеличить продажи.

Перед началом работы над проектом у вас появится множество вопросов к разработчику: бюджет, оплата, сроки. Выбор одного из способа взаимодействия: Fixed Price или Time&Materials поможет ответить на многие вопросы.

Маркетплейс – это не всегда про вещи. Рассмотрим, как создать привлекательный маркетплейс бронирования услуг не хуже Booking.com.

На примере кейса разбираем, почему структуру интернет-магазина надо продумывать до начала разработки и причем тут поисковый спрос.

Если вы запускали интернет-магазин давно, скорее всего вам требуется переезд на более современную платформу. Рассказываем, как это сделать своими силами или с помощью специалистов.

1 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 29
Чек-лист будет отправлен на указанный Вами e-mail
Пожалуйста, заполните форму