CS-Cart Russian Build and International
Отличия Русской сборки CS-Cart от Международной и как обновиться
23.11.2017
как создать маркетплейс
Как создать Marketplace на Multi-Vendor
30.11.2017

“Реанимация”. Выпуск 5: Редизайн интернет-магазина

preview-5

Основная идея
Конверсия важнее красоты; яркие продающие кнопки; хедер не должен быть перегружен информацией; минимализм в дизайне; простота взаимодействия; удачное размещение элементов.
Полезные сервисы
mindmaster.com

Здравствуйте! В пятом выпуске eCommerce реалити-шоу “Реанимация” ведущий Роман Кежелис говорит о начале работ над визуальной составляющей магазина, призванной максимально повысить конверсию. Ведущий затрагивает темы разработки прототипа и важных принципов, которыми нужно руководствоваться при редизайне. В качестве наглядного пособия Роман демонстрирует две удачных и востребованных темы от AlexBranding и, отталкиваясь от них, рассказывает об основных продающих элементах дизайна, разработке мобильной версии сайта и выборе хостинга для CS-Cart.

Принципы создания дизайна

Прежде всего стоит уяснить самое главное: дизайн не так важен в магазине, как его функционал. Когда магазин делается “от дизайна”, его разработка почти гарантированно затягивается, и под визуальную составляющую куда сложнее адаптировать функционал, чем в рамках готового функционала спроектировать дизайн. Отсюда вытекает второй важный принцип, выделенный Романом: конверсия важнее красоты. Если вы задаетесь целью открыть магазин, то наверняка с желанием извлечь прибыль, а не показать всем красоту. Не стоит также забывать, что красота - понятие относительное, и идеального дизайна в природе не существует, а потому погоня за ним обречена. Стоит ли упоминать о том, какие средства будут на это затрачены? Вопрос риторический. Теперь, когда мы четко выставили приоритет функционала над дизайном, перейдем к другим принципам. Так Роман, помимо уже описанного, выделяет говорящий сам за себя принцип “не заставляйте меня думать”. Он означает, что в дизайне все должно быть просто и понятно, а элементы располагаться на своих привычных местах. Например, манипуляции с перемещениями корзины из правой верхней части сайта не приведут ни к чему хорошему, и клиент, как и любой человек, ленивый по своей природе, просто уйдет. Его нежелание разбираться в чужих творческих порывах понятно, он не обязан это делать, тем более если есть, из чего выбрать на рынке. Когда же все соответствует ожиданиям потенциального клиента, а в магазине главенствует минимализм, при котором убрано все лишнее, то и шансы что-то продать возрастают. В этом, согласно Роману, могут также помочь яркие продающие кнопки. Ведущий рекомендует делать их красными или желтыми, но бывают и случаи, когда эти цвета не подходят к дизайну. Так для черно-белого цветового исполнения сайта целесообразно использовать черные кнопки. Из всех описанных выше принципов складывается последний, но не менее важный: простота взаимодействия с сайтом. Помните, приступая к разработке дизайна, важно четко определиться с тем, для кого мы его рисуем. Требуется снова взглянуть на свою аудиторию и на основе ее анализа понять, какие решения могут оказаться удачными, а какие - нет. Здесь вновь может пригодиться карта целевой аудитории с сервиса mindmaster.com, которая упоминалась в предыдущем занятии.

Хотите получить полный коспект занятия и видео?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>