UX / UI дизайн для магазинов и маркетплейсов
Разработаем привлекательный интерфейс магазина, который подчеркнет ценность вашего бренда, а посетители захотят вернуться и вновь совершить покупку.
Проектируем удобный интерфейс и создаем положительный пользовательский опыт. Анализируем каким должно быть взаимодействие пользователя и к чему его действия должны привести.
Добавляем визуальную архитектуру, через фирменные цвета, стили, анимацию, графику. Создаем индивидуальность, выделяя продукт среди конкурентов и побуждая к взаимодействию.
Главная задача дизайна в интернет-магазине - конвертировать посетителей в покупателей. Чтобы клиенты не уходили к конкурентам, нужно спланировать пользовательский путь, навигацию по продукту, удобство управления корзиной и процессом покупки. Продумаем каждую деталь, чтобы совершать покупки было легко.
Запускайте новые продукты, создавая сайты под различные устройства. Мы адаптируем страницы и построим удобное взаимодействие покупателя с продуктом в мобильной версии. Дизайн будет вовлекать посетителей в исследование сайта, а функциональный интерфейс позаботится о конверсии
Создавайте удобную эко-систему ваших бизнес процессов. Функциональные личные кабинеты, формы обратной связи, калькуляторы - удобство и простота этих сервисов влияют на опыт взаимодействия с сайтом. Продумаем и встроим любой элемент в общую дизайн концепцию сайта.
- Проводим брифинг клиента
- Анализируем лучшие практики и исследуем решения, которые есть у конкурентов
- Предлагаем мудборд
- Разрабатываем прототипы страниц, строим логику взаимодействия, UX-дизайн
- Продумываем основные цвета, стили
- Прорабатываем визуальный дизайн на основе прототипа, добавляем индивидуальности проекту, создаем макеты страниц, UI-дизайн
- Утверждение дизайна клиентом
- Интеграция дизайна на сайт
- Тестирование работы всех элементов дизайна
У покупателя сейчас огромное разнообразие площадок для онлайн покупок или получения информации. Чтобы сайт был конкурентоспособным, продукт должен быть красивым, узнаваемым. А для того чтобы на сайт возвращались, он должен быть удобным в использовании. Соблюдение баланса уникальности и юзабилити – задача UX/UI дизайнера.
После обсуждения пожеланий и требований к сайту, мы разработаем до 3х версий мудборда. Он включает в себя цветовую палитру, шрифты, элементы графики. После выбора лучшего варианта мы приступим к разработке полной версии дизайна.
Цена рассчитывается исходя из затраченных часов работы наших специалистов: менеджера клиента, дизайнера, frontend-разработчика. На сложность дизайна и верстки, а значит и цену, могут влиять: количество экранов в макете, количество макетов для адаптивной верстки, количество и интерактивность элементов на странице.
Получить
предложение
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Как улучшить пользовательский опыт в интернет-магазине детских товаров: лайфхаки от UX-дизайнера
Расспросили нашего UX/UI-дизайнера Сергея Рогова о том, как сделать интернет-магазин детских товаров более удобным и привлекательным для клиентов.
7 главных трендов в веб-дизайне 2024: вдохновляющие инновации и технологии
Узнайте как инновации и новейшие технологии вдохновляют дизайнеров. От органических форм до расширенной реальности – будущее веб-дизайна уже здесь.
Как должен выглядеть интернет-магазин продуктов: 15 правил хорошего интерфейса
На какие элементы в интерфейсе интернет-магазина продуктов нужно обратить особое внимание при разработке: советы UX/UI-дизайнера.
50+ примеров интернет-магазинов разработанных на CS-Cart
Показываем 50 лучших интернет-магазинов, построенных на CS-Cart. Смотрите и вдохновляйтесь!
Как сделать мобильную версию сайта правильно: лучшие практики с примерами
Мобильные устройства меняют бизнес. Они постоянно эволюционируют, и требования к дизайну и разработке сайта постоянно обновляются. Как адаптировать элементы дизайна и контент, какой способ разработки лучше выбрать? Рассказали в этой статье.
Ребрендинг простыми словами: как и когда его проводить
Если продажи начинают падать, и вы теряете клиентов, возможно, настало время трансформаций — сменить стратегию и провести ребрендинг. Бренд компании помогает транслировать изменения и оставаться на связи с аудиторией.
10 стратегий эффективного чекаута в интернет-магазине
Чекаут самая важная страница на пути клиента. Чтобы посетители не уходили со страницы чекаута, мы подготовили 10 идей, как улучшить эту важную страницу.
Ошибки юзабилити, которые убивают вашу конверсию на сайте
Хороший UI сайта может увеличить конверсию на 200%, а качественный пользовательский интерфейс на 400%. Отличный дизайн в сочетании с функциональностью поможет увеличить продажи.
13 советов от UX/UI-дизайнера, как сделать любой интернет-магазин лучше
Как сделать покупки в интернет-магазине или маркетплейсе приятным занятием и не упустить потенциальных покупателей: опыт UX/UI-дизайнера.
Идеальная карточка товара: 12 обязательных элементов и правила для мобильных устройств
Рассказываем, как выжать из карточки товара максимум пользы и не запутаться в нюансах.