10
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886
ГлавнаяБлог

Блог

Если вы хотите создать бизнес по модели маркетплейс, первый вопрос, с которым вы столкнетесь – какую платформу выбрать? Выясняем, что из must-have функций должно быть в конструкторе, чтобы сделать правильный выбор.

На чем разработать маркетплейс? Что такое мультивендорное решение? И как выбрать движок раз и навсегда, чтобы в будущем не тратить ресурсы на переезд?

Рассказываем, как развивается российский рынок электронной торговли в цифрах и статистике. Какие основные направления, трудности и тренды развития ожидаются.

Собрали проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются продавцы на маркетплейсах. Решения будут полезны не только продавцам, но и владельцам маркетплейса.

Что такое LTV, почему эта метрика нужна? Что влияет на показатель LTV и как его увеличить? Обо всем в нашей статье.

1 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 29
Чек-лист будет отправлен на указанный Вами e-mail
Пожалуйста, заполните форму