Редизайн магазина под ключ
Создадим актуальный дизайн, обновим структуру и сделаем интерфейс понятным.
Модернизируйте проект под современные бизнес-цели.
Цель обновления дизайна – повысить трафик, лояльность и доверие клиентов.
Создавайте удобный в использовании продукт, адаптивный под разные устройства и побуждающий к целевым действиям.
- Расширяется целевая аудитория. Когда вы выходите на новые рынки, расширяете географию продаж, адаптируйте интерфейс под новых пользователей.
- Увеличивается ассортимент товаров. Когда добавляйте новые категории или товары, обновляйте карточку товара, добавляйте нужную информацию.
- Падает трафик и растет показатель отказов. Когда навигация сложная, клиенты не могут найти нужную информацию и уходят с сайта.
- Обновился фирменный стиль. Создавайте новые элементы и сервисы аутентичными новому стилю.
Что мы сделаем
При масштабировании проекта, доработаем структуру, органично впишем новые сервисы, создадим удобную автоматизацию.
Обновим фирменные цвета, стили, графику. Создадим индивидуальность, выделим среди конкурентов.
Устраним причины снижения трафика и падения конверсии, создав простой и удобный пользовательский путь.
Если проект после запуска значительно вырос и уже не вписывается в общую дизайн-концепцию.
Чтобы понять причины и определить цели для смены дизайна, проведите анализ и тестирование проекта на юзабилити. Он поможет выявить недостатки в структуре и функционировании проекта.
- Составление ТЗ на основе проведенного аудита и пожеланий заказчика
- Подготовка нескольких дизайн-макетов, прототипов обновленного дизайна
- Выбор и утверждение одного макета для последующей реализации
- Верстка и внедрение нового дизайн-макета на проекте
- Тестирование новых изменений на функциональность и работоспособность
- Демонстрация и сдача заказчику
- Повторное тестирование и дальнейшие рекомендации
Строгих временных рамок не существует, но в среднем раз в 4 года следует проводить аудит на актуальность и юзабилити. Так как требования пользовательского опыта меняются, появляются новые сервисы и возможности для конверсии.
Но всегда необходимо помнить для чего нужен редизайн, перед тем, как его проводить.
Стоимость зависит от объема реализуемых задач, количества страниц. Чтобы узнать стоимость, оставьте заявку на редизайн sales@cart-power.com, наш менеджер свяжется и уточнит все необходимые детали.
В стоимость полного обновления дизайна под ключ входит:
-Исследование интерфейса и функциональности;
-Разработка концепции и макетов страниц, графических элементов;
-Оптимизация под мобильные устройства;
-Интеграция существующего контента и данных в новый дизайн;
-Доработка пользовательских элементов (слайдеры, формы обратной связи, анимации и так далее);
-Верстка и внедрение на вашем проекте;
-Тестирование и при необходимости доработка.
Грамотное проектирование и адаптивный дизайн создадут удобный для пользователей сайт. Удобство для пользователей улучшит поведенческие факторы, что является важным параметром для поискового продвижения.
Следует внимательно отнестись к ключевым страницам, которые приносят вам основной трафик. Если редизайн затрагивает смену URL, нужна правильная настройка новых адресов, чтобы не потерять позиции в поиске.
Да, мы являемся золотыми партнерами CS-Cart и знаем все тонкости работы с этой платформой. Платформа CS-Cart обладает широкими возможностями и позволяет запускать практически любой онлайн-бизнес. Мы с радостью обновим ваш проект, если он уже размещен на CS-Cart или вы готовы на него перейти.
Полезные статьи по теме
5 креативных видов иллюстраций для веб-дизайна
Собрали для вас креативные иллюстрации с зарубежных сайтов и рассказали, как их использовать в веб-дизайне.
6 примеров удачного ребрендига логотипа
Грамотный ребрендинг логотипа привлечет потенциальных клиентов и увеличит конверсию. Учимся на примере 6 топовых компаний.
Методы и подходы при разработке мобильных версий сайта
Есть несколько вариантов того, как организовать мобильную версию интернет-магазина. Какой из них выбрать рассказывает дизайнер Сергей Рогов.
Гармония и композиция в веб-дизайне, или чего не найти в учебниках по Photoshop
Как повлиять на покупателя с помощью веб-дизайна? Дизайнер рассказывает об особенностях гармонии и композиции в дизайне web сайтов.
Уровни визуального и эмоционального дизайна
Как совместить все уровни визуального и эмоционального дизайна, чтобы получить максимальную конверсию.
5 главных правил типографики в веб-дизайне
Все, что вам надо знать об удобочитаемости текста или как не сломать глаза вашего читателя.
Редизайн магазина полезные статьи
Как связана низкая конверсия и дизайн интернет-магазина? Что надо исправлять?
Заказать
редизайн сайта
Получите консультацию специалиста по вашему проекту и узнайте стоимость