10
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886
ГлавнаяБлогКак создать эффективную рекламную кампанию в Google Adwords?

Как создать эффективную рекламную кампанию в Google Adwords?

Хотите сделать объявление в Google Adwords более заметным? Мы предлагаем вам попробовать настроить ротацию и использовать дополнительные расширения.

Настройки ротации

Секрет успешного маркетинга — показать привлекательную рекламу в подходящий момент. Это называется ротацией. В поиске Google происходит порядка 3 миллиардов поисковых запросов, и по большинству из них приходит реклама. Важно знать, когда именно ваше объявление принесет больше конверсии. 

Первое, что надо запомнить: каждый запрос уникален. Например, если пользователь вбивает строку в поиске “купить пиццу” во время обеденного перерыва, тогда он скорее всего ищет доставку еды. 

Если пользователь делает это с мобильного телефона вечером, возможно, он хочет заказать столик в ресторане, где есть пицца. 

Составьте текст, который максимально заинтересует потенциальных клиентов. Ваше объявление — это некая входная дверь ваш бизнес, поэтому очень важно обращаться с правильным посылом. 

В результате многократного тестирования доказано, что ротация лучше, если в группе используется три и более объявления. Таким образом, вы получаете на 15% больше кликов или конверсии по сравнению с другими группами, где есть только одно или два объявления.

В Google AdWords пользователям доступны два вида ротации объявлений:

  1. Оптимизация на основе технологии машинного обучения Google. При выборе данного способа будут показываться только самые эффективные объявления из группы.
  2. Чередовать без ограничения времени — объявления будут показываться равномерно в течение неограниченного времени.

Расширения. Автоматические и настраиваемые вручную

Объявление является важным способом предоставлении дополнительной информации и позволяет людям действовать прямо из результатов поиска. Вместе с вашим объявлением может быть показано до четырех расширений. Расширения дают вашей рекламе больше внимания. На примере ниже видно, сколько пространства и видимости получило объявление с расширениями. 

Типы расширений:

  1. Автоматические расширения создаются в Google и не требуют вашего участия.
  2. Автоматические расширения с настройками вручную. Могут добавляться автоматически и настраиваться рекламодателем.
  3. Настраиваемые вручную. Добавляются рекламодателем по его собственному усмотрению в зависимости от поставленных целей.

Виды расширений

Теперь поговорим о видах расширений и выделим их особенности. 

Дополнительные ссылки

Особенности:

  • Повышают видимость. Дополнительные ссылки — это возможность сделать объявления на странице результатов поиска заметнее.
  • Повышают вовлечение. Если в запросе есть название бренда, то использование дополнительных ссылок дает увеличение CTR на 20-50%.
  • Повышают конверсии. Сразу перенаправляя пользователя на нужную страницу, вы сокращаете его путь к конверсии.
  • Простое управление. Добавления и изменения возможны на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. Уточнять ставки и ключевые слова не требуется. AdWords показывает самые эффективные и релевантные ссылки по любому запросу.

Уточнения

Уточнения — это дополнительная строка в объявлении, которая отображается в виде коротких фрагментов текста (по 25 символов). 

Особенности:

  • Рост вовлечения. По данным экспериментов, при добавлении уточнений CTR повышается примерно на 10%;
  • Привлечении внимания. В уточнения можно добавить важную информацию о товарах и услугах;
  • Удобство использования. Чтобы добавить уточнения, достаточно набрать 25 символов текста. Добавлять ссылки или настраивать отслеживания не требуется.

Структурированное описание

Структурированное описание — это дополнительная строка, в которой можно указать характеристики определенного товара, услуги или предложения. Показывайте пользователям подробную информацию о вашем предложении, и на ваш сайт станут переходить те, кого оно заинтересует. Число конверсий повысится.

Сообщения

Сообщения — расширения только для мобильных устройств. Предназначено для взаимодействия с пользователями, которые предпочитают текстовые сообщения другим способам связи. 

Особенности:

  • Удобство. Дайте пользователям возможность связываться с вами удобным для них способом, чтобы ни один потенциальный клиент не прошел мимо;
  • Обмен информацией. С помощью сообщений пользователи могут оставлять отзывы, а также задавать вопросы, например, о ценах и любых особенностях товара, не указанных на сайте;
  • Работа с потенциальными клиентами. Получив сообщения, вы сможете добавить в расписание звонков контакты написавших вам потенциальных клиентов, чтобы перезвонить им в удобное время.

Ваша основная цель — быть там, где ваш пользователь. Потенциальные клиенты не смогут найти вас, если вы не показаны в результатах поиска. Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, ваши объявления должны показываться в нужный момент и нужным способом. Другими словами, пользователи должны видеть вашу рекламу именно тогда, когда они ищут ваши товары или услуги. Привлекайте внимание пользователей, когда они готовы к этому.

Хочу быть в курсе ecommerce событий!

Подписывайся, чтобы не пропустить новые статьи, советы, тематические исследования.

  • Содержание
Команда Cart-Power
Все статьи автора
Пожалуйста, заполните форму