10
лет в электронной коммерции
8 800 3020 886
ГлавнаяБлог

Блог

В этой статье мы расскажем о критически важных метриках эффективности маркетплейса. В зависимости от бизнес целей, вы сможете выбрать и сосредоточится на подходящих именно вам.

С приходом омниканального подхода в маркетинге, даже известные интернет-магазины предпочитают вливаться в маркетплейсы. Если эта идея посещает и вас, то прежде, чем бежать к разработчикам, прочтите эту статью, чтобы выяснить важные моменты на старте.

Удобный и умный поиск для современного пользователя стал естественной и обыденной функцией. Но несмотря на все это, многие магазины не тратят ресурсы на его разработку или совершенствование. Разберемся, как клиенту быстрее искать товары, а магазину увеличить продажи.

Перед началом работы над проектом у вас появится множество вопросов к разработчику: бюджет, оплата, сроки. Выбор одного из способа взаимодействия: Fixed Price или Time&Materials поможет ответить на многие вопросы.

Маркетплейс – это не всегда про вещи. Рассмотрим, как создать привлекательный маркетплейс бронирования услуг не хуже Booking.com.

1 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 29
Чек-лист будет отправлен на указанный Вами e-mail
Пожалуйста, заполните форму