Как сделать покупки в интернет-магазине или маркетплейсе приятным занятием и не упустить потенциальных покупателей: опыт UX/UI-дизайнера.
Как сделать покупки в интернет-магазине или маркетплейсе приятным занятием и не упустить потенциальных покупателей: опыт UX/UI-дизайнера.
Рекомендации, которые помогут сэкономить деньги при заказе модификаций для CS-Cart/Multi-Vendor и получать именно тот результат, которого вы ждете.
Что должно быть в карточке товара для хороших SEO-показателей, а главное — как правильно эти элементы настроить и заполнить.
Рассказываем, как выжать из карточки товара максимум пользы и не запутаться в нюансах.
Как узнать, что волнует клиентов? Куда бежать за конкретными темами для публикаций? В этой статье мы собрали шесть источников, которые помогут решить эти вопросы.