SEO-продвижение проектов на CS-Cart


Получить предложение на SEO-аудит
Вышлем предложение за 8 секунд


Глобально SEO-оптимизация состоит из двух составляющих: внутренняя SEO-оптимизация и внешняя SEO-оптимизация. При чем именно в таком порядке по важности. Если внутренняя SEO-оптимизация без внешней результат дать может, то попытки занять внешней оптимизацией без внутренней обернуться только лишь потерей времени и денег.

Леонид Кощеев о SEO-продвижении "Как правило, SEO-агенства имеют очень низкую компетентность в разработке. Они хорошо понимают, какие факторы играют роль в ранжировании, однако не имеют компетентных специалистов для реализации своих же технических заданий. Cart-Power лишена этого недостатка."

(C) Кощеев Леонид, Генеральный директор Cart-Power


Внутренняя SEO-оптимизация

Семантическое ядро

  • Определение всех посадочных страниц (включая страниц с результатами фильтрации)
  • Определение всех страниц, которые нужно закрыть от индексации
  • Проработка контента (h1, описание страницы, графика, видео)
  • Подбор запросов (частотность, конкурентность, ориентировочная стоимость)
  • Группировка запросов (собираем вместе по смыслу)
  • Перелинковка (распределение веса между страницами)
  • Распределение взаимосвязи групп запросов со страницами

Оптимизация кода

  • Фактическая скорость загрузки страницы
  • Google PagesSpeed Insights (зелёная зона)
  • Корректные мета-теги (title, meta-description, meta-keywords, canonical)
  • Оптимизированный контент (h1, описание, графика, видео)
  • Корректная w3c разметка (частые ошибки: отсутствие alt у изображений, href у ссылок)
  • Корректная разметка Schema.org (хлебные крошки, разметка компании)
  • Правильная разметка Ogp.me
  • Закрываем от индексации внешние ссылки и системные страницы

Внедрение аналитики

  • Яндекс.Метрика (внедрение счетчика, настройка целей)
  • Яндекс.Вебмастер (для отслеживания и исправления ошибок)
  • Google Analitics (внедрение счетчика, настройка целей)
  • Google Search Console (для отслеживания и исправления ошибок)
  • Vkontakte pixel (Сбор таргетинга для последующего использования)
  • Facebook pixel (Сбор таргетинга для последующего использования)
  • Другое индивидуально

Другие факторы ранжирования

  • SSL сертификат (также все ссылки на сайте должны использовать протокол https://)
  • MobileFriendely (проверка в Яндекс.Вебмастер и в Google Search Console)
  • Структура и формат URL (использование ЧПУ, единый стиль перевод на английский или траслитерация, отсутствие верхнего регистра)
  • Правильные редиректы (редиректы ЧПУ с верхнего регистра в нижний, редиректы с несколькими слешами на конце)
  • Правильно оформленный Robots.txt
  • Реализация карт сайта (html-карта сайта, xml-карта сайта, xml-карта изображений, xml-карта видео)
  • Корректная реализация мультиязычности (разделение сайтов, либо использование тега hreflang)
  • Правильные HTTP заголовки (Last-Modified, If-Modified-Since, Cache-Control, Expires - очень важно, чтобы эти заголовки были настроены корректно)
  • Корректное отображение страниц с ошибками (страницы page not found и магазин на обслуживании должны иметь определенные элементы)
  • Возможность шаринга в социальные сети (Vkontakte, Facebook, Twitter и другие)
Внешняя SEO-оптимизация

  • Значимые интернет-издания (с большой посещаемости и с высоким показателем ТИЦ, PR)
  • Социальные сети (ссылки из социальных сетей, количество репостов, лайков, просмотров постов, наличие собственных социальных сетей)
  • Остальные ссылающиеся сайты (небольшие ресурсы, которые так или иначе упоминают ваш ресурс)

  • Количество переходов по поиску (достигается путем совмещения SEO и контекстной рекламы)
  • История посещения сайта конкретным пользователем (достигается путем совмещения SEO и контекстной рекламы)
  • Как долго посетители пользуются сайтом (достигается путем повышения качества юзабилити)
Наши кейсы

Интернет-магазин АкваОрганик

У вас однозначно лучше соотношение цена/качество!

(С) Светлана Шелестова, aquaorganic.ru
Адрес проекта
aquaorganic.ru
CMS
CS-Cart

ООО "АкваОрганик Люкс" - компания, занимающаяся доставкой природной воды по Москве и Московской области. Ребята обратились к нам в то время, когда у них уже имелся интернет-магазин на MODX. Однако сайт был сильно устаревшим, требовалось большое количество изменений по SEO, которые было проще реализовать на новом современном движке, нежели пытаться адаптировать текущий.

Мы выполняли проект под ключ, начиная с интеграции дизайна, заканчивая переносом каталога со старого сайта на новый. Основными фишками проекта стали разработка функциональности триггерных писем и очень большая работа по SEO-оптимизации. На основе данного и еще нескольких проектов в нашем блоге был опубликован чек-лист по внутренней SEO-оптимизации интернет-магазина на CS-Cart.


Интернет-магазин велосипедов

"Я реально был удивлен как работает Cart-Power. Все в срок, качественно и аккуратно. Их оперативность отметили даже ребята из Netpeak".

(C) Сергей Бороздых, z-bike.com.ua
Адрес проекта
z-bike.com.ua
CMS
CS-Cart

Сайт z-bike.com.ua - магазин, занимающийся продажей велосипедов и других сопутствующих товаров для любителей велоспорта. Ключевой задачей в данном проекте для Cart-Power стало внедрение необходимого функционала для соблюдения актуальных на сегодняшний день SEO-требований. Работа строилась в совместном режиме с Netpeak.

Основное техническое задание было разбито на отдельные составляющие из 26 подзадач, однако только часть из них можно было решить с помощью модуля CS-Cart SEO-оптимизации, и в связи с этим пришлось внедрять новый функционал. Стоит отметить, что над задачей работал всего один специалист Cart-Power, поэтому система контроля версий не использовалась. Задуманный проект был реализован за 21 рабочий день.


Магазин продукции из ДПК

После того как мы запустили проект, мы обратились к Cart-Power по вопросу SEO-продвижения. Леонид подготовил нам план и пообещал достичь конкретных результатов в определенный срок, после чего в течение нескольких месяцев мы начали заметно расти в выдаче.

(C) Артем Савельев, deckline.ru
Адрес проекта
deckline.ru
CMS
CS-Cart

Сайт deckline.ru, занимающейся продажей различной продукции из ДПК - уникальный проект и наш бесценный опыт не только по созданию, но и SEO-продвижению магазина на базе CS-Cart.

SEO-оптимизация являлась ключевым моментом проекта по завершении работы над другими составляющими. Первые результаты не заставили себя ждать сразу после того, как мы внедрили скрипт автоматического закрытия внешний ссылок от индексации, ЧПУ для фильтров и протокол OpenGraph, настроили микроразметку хлебных крошек, а также закрыли от индексации служебные страницы, корректно настроили HTTP-заголовки и оптимизировали тексты для продвигаемых страниц магазина, занялись работой с внешними факторами. С августа 2016-го года четко прослеживается положительная динамика: происходит значительный прирост посещаемости.

Заказать SEO-продвижение