Контекстная реклама


Получить предложение по настройке контекстной рекламы
Вышлем предложение за 8 секунд


Первое, с чего необходимо начинать, если Вы задумались о применении контекстной рекламы - предварительный анализ эффективности будущей рекламной компании. Слить бюджет в контексте очень легко, однако и предотвратить это нетрудно: нужно в самом начале определить максимальную ставку за клик на объявление. Для того, чтобы сделать это, просто воспользуйтесь формулой:


Max. цена за клик = Конверсия X Маржа X Вероятность совершения сделки X Средний чек.


Конверсия

Маржа

Вероятность сделки

Средний чек

Показатель варьируется в пределах от 0.5% до 2%. Рекомендуем исходить из пессимистичного прогноза.
Зарабатываемая с продажи сумма. Не путать с накруткой, если вы накручиваете 30%, маржа будет ~23%
В интернет-магазинах как правило составляет 80% (но мы возьмем этот показатель просто для примера).
Средняя сумма сделки, т.е. сумма всех осущестеленных сделок, разделённая на их общее количество.

Таким образом, если вы продаете товары с 30% маржой, средний чек 10 000 рублей, а конверсия составляет 0.5%, то получаем:



Max. цена за клик = 0.005 (0.5%) X 0.3 (30%) X 0.8 (80%) X 10 000 рублей = 12 рублей.


При цене в 12 рублей за клик и пессимистичном прогнозе вы будете зарабатывать с каждой сделки столько же, сколько тратите на рекламу (т.е. выходить в ноль). Для того, чтобы выявить эффективность рекламной компании, предлагаем воспользоваться нашей специально разработанной таблицей с математическими формулами. Она позволяет определить максимальную цену за клик, кол-во потенциальных лидов, стоимость лида, стоимость сделки и рентабельность рекламной компании.

Калькулятор рентабельности РК

Вышлем таблицу сразу после заполнения формы

Этапы запуска рекламной компании

Семантическое ядро

  • Подбор запросов
  • Определение максимальной ставки
  • Удаление дорогих запросов
  • Определение стоп-слов
  • Группировка запросов

Запуск рекламной кампании

  • Загрузка объявлений (импорт из таблицы и проверка корректности выгрузки)
  • Запуск показа объявлений (поэтапное включение объявлений с периодическим мониторингом)
  • Эксперименты с форматами объявлений (текстовое, графическое, видеодополнение, динамическое, смарт-баннеры и др.)

Сбор статистики

  • Яндекс.Метрика (внедрение счетчика, настройка целей)
  • Яндекс.Вебмастер (для отслеживания и исправления ошибок)
  • Google Analitics (внедрение счетчика, настройка целей)
  • Google Search Console (для отслеживания и исправления ошибок)
  • Vkontakte pixel (Сбор таргетинга для последующего использования)
  • Facebook pixel (Сбор таргетинга для последующего использования)
  • Другое индивидуально

Анализ рекламной кампании

  • Проверка ключевых показателей эффективности
  • Корректировка (удаление слабых объявлений, удаление слабых ключевых слов)
Доверить настройку контекста профессионалам?