Контекстная реклама

Первое с чего необходимо начинать, если Вы задумались о применении контекстной рекламы - это предварительный анализ эффективности будущей рекламной компании. Слить бюджет в контексте очень легко. Однако и предотвратить это тоже легко. Для этого нужно в самом начале определить максимальную ставку за клик на объявление. Для того, чтобы это сделать просто воспользуйтесь формулой:

Max. цена за клик = Конверсия X Маржа X Вероятность совершения сделки X Средний чек.

Конверсия - конверсия в интернет-магазинах варьируется от 0.5 до 2%. Рекомендую всегда исходить из пессимистичного прогноза.

Маржа - это сумма, которую вы кладете себе в карман с каждой продажи. Не путать с накруткой, т.к. если вы накручиваете 30%, маржа будет ~ 23% - узнать почему.

Вероятность совершения сделки - как правило этот показатель составляет 80% (но всё индивидуально, мы возьмем этот показатель просто для примера).

Средний чек - это средняя сумма сделки, т.е. сумма всех сделок, разделённая на общее количество сделок.

Таким образом, если вы продаете товары с 30% маржой, средний чек у Вас 10 000 рублей, конверсия (по пессимистичному прогнозу) как мы выяснили 0.5%, то мы получаем:

Max. цена за клик = 0.005 (0.5%) X 0.3 (30%) X 0.8 (80%) X 10 000 рублей = 12 рублей.

Таким образом, при цене за клик в 12 рублей, при пессимистичном прогнозе, вы будете зарабатывать с каждой сделки столько же, сколько тратите на рекламу для ее осуществления (т.е. выходить в ноль).

Для того, чтобы определить эффективность рекламной компании, предлагаю воспользоваться нашей специально разработанной таблицей Excel с математическими формулами. Данная таблица позволяет определить максимальную цену за клик, кол-во потенциальных лидов, стоимость лида, стоимость сделки и рентабельность рекламной компании.
Этапы запуска рекламной компании

Семантическое ядро

  • Подбор запросов
  • Определение максимальной ставки
  • Удаление дорогих запросов
  • Определение стоп-слов
  • Группировка запросов

Запуск рекламной компании

  • Загрузка объявлений (импорт из таблицы и проверка корректности выгрузки)
  • Запуск показа объявлений (поэтапное включение объявлений с периодическим мониторингом)

Сбор статистики

  • Яндекс.Метрика (внедрение счетчика, настройка целей)
  • Яндекс.Вебмастер (для отслеживания и исправления ошибок)
  • Google Analitics (внедрение счетчика, настройка целей)
  • Google Search Console (для отслеживания и исправления ошибок)
  • Vkontakte pixel (Сбор таргетинга для последующего использования)
  • Facebook pixel (Сбор таргетинга для последующего использования)
  • Другое индивидуально

Анализ рекламной компании

  • Проверка ключевых показателей эффективности
  • Корректировка (удаление слабых объявлений, удаление слабых ключевых слов)
Доверить настройку контекста профессионалам?