Создание маркетплейсов под ключ
на платформе CS-Cart
Создаем современные маркетплейсы товаров и услуг, которые легко масштабировать и интегрировать с различными сервисами от 1С до Ebay.
Поможем занять свою нишу в онлайн-торговле.
Почему CS-Cart
CS-Cart для маркетплейсов (CS-Cart Multi-Vendor) — универсальное решение, которое позволит запустить практически любой онлайн-бизнес.
Функциональный движок, «коробочная» версия включает в себя более 500 полезных инструментов
Быстрый старт и возможности для масштабирования
Подходит для любых проектов: B2B, B2C, C2C, от онлайн-торговли до сервисов бронирования и аренды
- 100+ привлечено партнеров
- 10 000+ представлено товаров
- 50 000+ пользователей каждый месяц
- 5 офлайн магазинов
- 78 виноделен
- 130+ товарных позиций
- 100 000 бутылок вина продано партнерами проекта за 2 года
- 27 000+ размещено товаров
- 250+ привлечено продавцов
Хочешь такой же результат?
Получите консультацию специалиста по вашему проекту
Каждый проект курирует менеджер — эксперт в электронной торговле. Его задача — определить состав работ, необходимых для старта в MVP-версии маркетплейса, и сопровождать проект от первого обращения до запуска
До начала работ составляем подробное техническое задание. Благодаря сервису управления задачами, в режиме реального времени можно видеть на каком этапе находится проект
Глубокая предпроектная проработка и аналитика закладывает основы успешного маркетплейса. Благодаря разработке, основанной на исследованиях, и контролю качества кода на каждом этапе вы получаете функциональный и полностью работоспособный ресурс
Работаем по NDA, то есть сохраняем всю информацию по проекту как коммерческую тайну. Любая информация о бизнесе остается строго внутри компании и не передается третьим лицам. Разработанные решения не будут использованы для других клиентов
Над разработкой маркетплейса работает целая команда: сертифицированные Backend и Frontend разработчики, UX/UI-дизайнер, QA-специалист, маркетолог, SEO-специалист и контент-менеджер. Все задачи, необходимые для успешного запуска маркетплейса, будут проработаны независимо от сложности
Грамотно рассчитываем и соблюдаем сроки реализации проекта. В обязательном порядке бесплатно устраняем все баги и ошибки в течение гарантийного периода
Запустить маркетплейс за 2 месяца?
Разработка MVP версии поможет создать проект в кратчайшие сроки
Cart Power в цифрах
проектов в России и за рубежом
Запустили более 20 маркетплейсов
экспертных специалистов в команде
Лучший маркетплейс премия Tagline Awards 2021-2022
Топ-17 маркетплейсов для продажи цифровых товаров: лучшие примеры и практики
От нишевых до мультикатегорийных. Берите на вооружение самые перспективные стратегии и зарабатывайте с помощью платформы на CS-Cart.
Всё, что вам нужно знать о цифровых товарах, их продаже и выборе площадки
Разберемся, какие существуют цифровые товары, их преимущества и возможности заработка в этой динамично развивающейся области электронной коммерции.
Как продавать продукты питания онлайн: полный гайд по e-grocery
Перспективы отрасли, бизнес-модели и особенности, которые надо знать, чтобы открыть прибыльную e-grocery площадку.
Как делать выгодные скидки не только в Черную Пятницу?
Почему работает Черная Пятница? Как делать такие же выгодные предложения без ущерба компании всегда?
Мобильные платежи: как оплачивают онлайн покупки в России
Рассказываем о платежных сервисах в телефоне и разработанных интеграциях для приложений.
Нишевые маркетплейсы: полный обзор, примеры как создать
Какие прогнозы у нишевых маркетплейсов в России: объем и потенциал развития. Что важно знать, создавая нишевую онлайн площадку. Инструкции как создать по отдельным нишам
Сезон продаж: эффективные стратегии онлайн работы в низкий сезон
Продажи товаров в период низкого спроса может оказаться трудным временем для маркетплейсов и продавцов. Поделимся стратегиями и советами что делать.
Маркетплейс секонд-хенда: есть ли потенциал
Рассказываем перспективы рынка, выгоды для всех участников и даем полезные советы, которые важно знать при создании маркетплейса секонд-хенда.
Как работает маркетплейс услуг. И как создать успешный сервис
Маркетплейс услуг — это платформа, которая связывает исполнителей услуг с потребителями в режиме реального времени. Рассказываем как создать такой сервис.
Гарантия лучшей цены. Как реализовать?
Гарантия лучшей цены — это метод сравнения цен на идентичные товары в разных магазинах или компаниях. Price Matching помогает эффективно конкурировать на рынке.
Получить
предложение
Получите консультацию специалиста по вашему проекту