Доработка функционала для CS-Cart
Добавим новые возможности вашему бизнесу.
Расширим функционал под современные требования и исправим старые ошибки.
С появлением новых сервисов и возможностей, требования пользователей постоянно растут. Чтобы поддерживать сайт в актуальном состоянии необходимо проводить регулярную оценку, улучшать функционал, работать над юзабилити, размещать новый контент.
- Создать новые возможности
Продукты и услуги компании могут не только добавляться, но и существенно изменяться, с выходом на новые рынки. Для этого не обязательно создавать новый сайт, можно адаптировать текущий. - Исправить чужие ошибки
Если функционал работает не корректно или предыдущие разработчики сделали ошибки. Воплотите все идеи в реальность. - Расширить функционал
У клиентов появляются новые требования к удобству взаимодействия с сайтом: оформление заказов, совершение оплаты, доставки. У администраторов появляются новые системы управления. Расширяйте возможности под нужные требования.
Изменения для сайта упакованы в отдельный модуль. Новую функциональность легко включить, настроить, отключить в админ панели CS-Cart, не нарушая работы всего сайта.
Модуль устанавливается за 5 минут по пошаговым инструкциям.
Соответствует стандартам разработки CS-Cart, проблем с обновлением до следующий версии не возникнет.
Мы анализируем и оптимизируем код наших продуктов, чтобы Ваш магазин работал максимально быстро.
Даем 100 дней гарантии на бесплатное исправление ошибок. Чтобы убедиться в качестве продукта.
Что мы сделаем
- Добавим и настроим новые модули
- Интегрируем с нужными сервисами
- Автоматизируем работу магазина
- Доработаем мобильную версию сайта
- Создадим новые страницы, разделы
- Добавим версии на других языках
- Доработаем дизайн
- Оптимизируем чекаут
- Улучшим карточки товаров
- Усовершенствуем код для быстрой работы сайта
- Найдем и заполним пробелы в мета-данных
- Оптимизируем изображения
- Оптимизируем хостинг
- Установим обновления безопасности
- Наладим резервное копирование
Получите бесплатную консультацию специалиста по вашему проекту
Вне зависимости от масштаба доработок, модернизация сайта будет проходит через следующие этапы
Тестируем и проверяем качество на каждой стадии доработок, чтобы клиент не тратил ресурсы на исправление ошибок
Не откладывайте модернизацию, чтобы быстрее получить эффективный сайт!
Быстрый сайт с чистым кодом и легкими картинками, готовый для активного продвижения
Настроенные интеграции с самыми востребованными сервисами, автоматизированный функционал для новых возможностей
Удобный дизайн для создания положительного пользовательского опыта
Структура сайта, подготовленная к масштабированию и новым бизнес-вызовам
Адаптированные страницы для корректного отображения на различных устройствах
Кейсы
Как делать выгодные скидки не только в Черную Пятницу?
Почему работает Черная Пятница? Как делать такие же выгодные предложения без ущерба компании всегда?
Программы лояльности для увеличения повторных покупок
Покупатели, которые участвуют в программах лояльности, генерируют в год на 12-18% больше дохода. Рассмотрим как они работают и как сделать программу эффективной
Сезон продаж: эффективные стратегии онлайн работы в низкий сезон
Продажи товаров в период низкого спроса может оказаться трудным временем для маркетплейсов и продавцов. Поделимся стратегиями и советами что делать.
Новые требования о маркировке рекламы
С сентября 2023 года, согласно новым изменениям в законодательстве, за распространение рекламы в интернете без специальной маркировки можно получить штраф.
Увеличиваем показатель LTV. Полный гайд для маркетплейсов
Что такое LTV, почему эта метрика нужна? Что влияет на показатель LTV и как его увеличить? Обо всем в нашей статье.
Как маркетплейсу привлечь продавцов? Стратегия и лайфхаки
Что первично на маркетплейсе: продавцы или покупатели? Прибыль зависит от продавцов, а им нужны покупатели. Разбираемся как привлечь больше вендоров на маркет.
Ребрендинг простыми словами: как и когда его проводить
Если продажи начинают падать, и вы теряете клиентов, возможно, настало время трансформаций — сменить стратегию и провести ребрендинг. Бренд компании помогает транслировать изменения и оставаться на связи с аудиторией.
10 стратегий эффективного чекаута в интернет-магазине
Чекаут самая важная страница на пути клиента. Чтобы посетители не уходили со страницы чекаута, мы подготовили 10 идей, как улучшить эту важную страницу.
Как и зачем устанавливать GA4 на ваш интернет-магазин
Как перейти на новую версию Google Analytics 4, как в ней работать и что в ней есть полезного для интернет-магазинов.
Как создать и применить чат-бота в интернет-магазине
Рассмотрим какое влияние на ecommerce оказывают чат-боты, как их применяют в нишевых бизнесах. Как создать действительно полезный помощник, а не пережиток прошлого.
Найдем решения
для каждого!
Получите консультацию специалиста по вашему проекту